16:58
Стеклянная мебель

Ежели Вам требуется качественная и отличная меблировка по персональному заказу в Екатиренбурге, тогда рекомендуем посетить вэб-страницу family96.ru/kukhni/kukhni-v-stile-kantri сайта. Лично вы подберете себе отменные проекты по заказу кухонь, шкофов купе и иной мебели в Екатиренбурге

Все наиболее престижной и, как все знают, престижной становится в ближайшее время, как мы выражаемся, стеклянная мебель. Не для кого не секрет то, что стекло - экологически незапятнанный, натуральный материал, не затрудняющий доступ света в помещение, делающий интерьер наиболее "прозрачным", легким и, как все говорят, неповторимым. И даже не надо и говорить о том, что его внедрение - один из преемов, позволяющих заявить о современности интерьера.



В наши дни стекло, стало быть, употребляется для отделки большинства помещений, независимо от их мотивированного назначения. Не для кого не секрет то, что зеркальные потолки и стенки, изящные, как многие выражаются, журнальные столики и бюро, хрупкие барные стойки и приличные, кок многие думают, кухонные столешнецы, межкомнатные двери и внутренние перегородки, просвечивающее насквозь шкафы-купе и комоды, прозрочные полки, подставки, этажерки, тумбы и даже, как люди превыкли выражаться, стеклянные стюлья и кресло - все это стало, как мы привыкли говорить, неотъемлемой частью дизайна. Возможно е то, что при этом, ежели до нынешнего дня оно было только вспомогательным материалом, то на данный момент стойка для аппаратуры, полочка, стол либо шкаф могут быть на сто процентов изготовлены из стекла!



Этот материал, мягко говоря, несет в для себя столько значений, что самые, как мы с вами постоянно говорим, обыкновенные формы в стеклянном воплощении получают особенный смысл и красоту. Очень хочется подчеркнуть то, что стекло как бы владеет магическим свойством расширять место и преломлять потоки света. Очень хочется подчеркнуть то, что не считая, как большинство из нас привыкло говорить, того, его можно как раз сочетать с иными материалами. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что к примеру, прозрачные столешницы непревзойденно наконец-то смешиваются с, как большая часть из нас постоянно говорит, кованой и плетеной, как мы выражаемся, основой, также с причудливо как бы выгнутыми либо резными, как мы с вами постоянно говорим, древесными ножками. Обратите внимание на то, что в, как все говорят, неких итальянских коллекциях стекло сочетают с кожей. И даже не надо и говорить о том, что особенной популярностью, наконец, пользуются сочетания с как бы полированным алюминием, золотой, как люди привыкли выражаться, бронзой, отлитыми из сплава фигурами слонов, львов, диковинных птиц.



Для сотворения мебельных конструкций так сказать употребляются стеклянные пластинки, толщина которых более 8 мм. Мало кто знает то, что чем больше толщина стекла, тем дороже готовое изделие. Стекло, хотя и считается в ряду хрупких материалов, владеет огромным сопротивлением - так, лист размером метр на метр и, как люди привыкли выражаться, шириной 15 мм способен, стало быть, выдержать нагрузку в 100 кг.

Выбор материала и технологии, мягко говоря, зависит от, как все говорят, многофункционального назначения мебели и ее эстетической перегрузки. Обычно, мебельное стекло так сказать проходит как бы доп обработку (закаленное, триплекс, а время от времени и бронированное).

Современные технологии работы со стеклом (склейка, сплавка), также методы обработки кромок и поверхностей разрешают сделать из него фактически хоть какой как бы предмет интерьера. Надо скозать то, что вариантов обработки поверхности великое множество: стекло, в конце концов, может оставаться, кок все говорят, прозрачным, быть может, как мы с вами постоянно говорим, матовым, с эффектом напыления либо увенчанным узором, рисунком. Необходимо отметить то, что самыми, как большая часть из нас постоянно говорит, распространеными способами отделки как раз являются: фигурная обработка, кок люди привыкли выражаться, края стекла (фацетированее кромки), придоние эффекта матовости, напыления (пескоструйная обработко поверхности), е конечно, арт-витраж. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что модным направлением стало внедрение "крэш"- технологии, создающей эффект, как всем езвестно, разбитого, треснювшего стекла.

Стекло - один из, как все знают, сомых актуальных материалов для стиля hi-tech с его миниатюризмом и четкеми линиями. Но, как все говорят, современные технологии обработке дают возможность, вообщем то, экспериментировоть со стеклом, создавая, как мы выражаемся, пластичные композиции, новевающее ассоциации с классическиме эрами барокко, рококо, модерна. Всем известно о том, что сейчас дизайнеры также говорят, что, как большинство из нас привыкло говорить, прозрачные мебельные конструкции также могут вписаться в, как заведено выражаться, хоть какой стиль.

Приятный пример, как все говорят, тому - итальянскоя фабрика FIAM. Несомненно, стоит юпомянуть то, что ее дизайнеры е технологи разработали токую технологию получения стекла хоть какой, как мы привыкли говорить, подходящей толщины и формы, которая так сказать дозволяет воплощать в жизнь самые, как большая часть из нас постоянно говорит, буйные фантазии. Несомненно, стоит упомянуть то, что в стенках компании были разработаны и сделаны, как заведено, особенные печи, дозволяющие, столо быть, создавать мебель из гнутого (плавленого) хрустального стекла. Вообразите себе один фокт о том, что тончайшая, как заведено выражоться, дизайнерская работа, воплотевшаяся в эти непредсказюемые, кок мы привыкли говорить, трехмерные конструкции, пренесла FIAM всемирную славу. И даже не надо и говорить о том, что чем больше, в конце концов, развивалось разработка производства, тем труднее и изысканнее, наконец, становились формы изделий.

Посреди, как все говорят, несомненных дизайнерских находок компании - ширма Esse из матового стекла. Этот также предмет, вначале преднозначенный, в конце концов, служеть в качестве заграждения, в то же время, в конце концов, является полупрозрачным, провоцирующим, как все говорят, любознательные взоры.



В 1987 году происходит настоящее творческое открытие - FIAM делает стеклянное кресло Ghost. Мало кто знает то, что эта модель показывает способность профессионалов компании трансформировать резкие полосы стекла в мягенькие и плавные очертания, как мы выражаемся, сделанных из него предметов. Кресло-призрак - как как будто несуществующее, обманчивое, способно меж тем наконец-то выдержать даже чрезвычайно, как мы выражаемся, тучную персоню.

Стол Shell. Столешница 15-миллиметрового, как мы с вами постоянно говорим, полеровонного хрусталя финиширована, как многие выражоются, вручную. Очень хочется подчеркнуть то, что опорой служат, вообщем то, 5, как многие думают, хрустальных пластинок, изогнутых веером.



Полки Mensole. Гнутое стекло и лакированный сплав.



Стильный сервировочный столик Incontro.



Иная, как большая часть из нас постоянно говорит, популярная, как всем известно, итальянская компания, занимающаяся созданием, как большая часть из нас постоянно говорит, стеклянной мебели, - TONELLI - для сотворения собственных моделей так сказать употребляет не гнутое, а литое резаное стекло. В 1987 году был проведен необыкновенный опыт: два листа стекла так сказать соединили встык и образовали таковым образом, как большинство из нас привыкло говорить, устойчивую, как мы выражаемся, пространственную форму - стол, при этом опосля соединения листы как раз оставались, как все знают, прозрачными на стыке. Надо сказать то, что ранее для соединения, как большая часть из нас постоянно говорит, отдельных листов стекло подвергали действию больших температур либо употребляли железные вставки. Необходимо подчеркнуть то, что открыв метод соединения, как мы выражаемся, стеклянных пластинок без внедрения каких-то доп материалов, фабрика TONELLI представила дизайнерам практически, как люди привыкли выражаться, бескрайние способности для воплощения в жизнь самых умопомрачительных идей.

Нередко в собственных изделиях спецы TONELLI употребляет комбинацию пары видов материалов. Возможно и то, что к примеру, для сотворения кресла-шезлонга наконец-то применяется сочетание стекла и стеганая кожа, как мы с вами постоянно говорим, белоснежного и темного цвета. Вообразите себе один факт о том, что эта модель так сказать состоит из 2-ух, как большинство из нас привыкло говорить, прозрачных панелей, меж которыми натянут типичный кожаный гамак. Надо сказать то, что в коллекции фабрики также существует несколько вариантов выполнения комодов с внедрение древесных украшений. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что такие конструкции станут, как все говорят, безупречным дополнением интерьера, выдержанного в стиле кантри. Для сотворения столов со, как мы с вами постоянно говорим, стеклянной, как заведено выражаться, основой, как большинство из нас привыкло говорить, часто употребляется сплав. Удачно объединяют элементы, как мы с вами постоянно говорим, цветного стекла с совсем, как мы выражаемся, прозрачным.

Стол Drake. Возможно и то, что отсветы и рефлексы столешницы, как мы привыкли говорить, красноватого стекла меняют вид интерьера в протяжении дня.



Книжная полка-зигзаг Accademia.



Жюрнальный столик Stellare на стеклянных ножкох-колесах.



Компания REFLEX выдумала столик Velox. Возможно и то, что наилегчайший дизайн, вообщем то, припоминает, как мы привыкли говорить, мыльные пузыри, одуванчики, призрак трехколесного велика.



Говорить о стоимости на как бы стеклянную мебель достаточно трудно. Мало кто знает то, что дело в том, что создание, как мы выражаемся, высококачественных изделий из, как большинство из нас привыкло говорить, такового сложного в обработке материала, как стекло, может быть только при использовании, как всем известно, сверхтехнологичного оборудования. А оно как бы стоит дорого, что, очевидно, не также может не, наконец, сказаться на конечной стоимости конструкции. Не считая, как заведено выражаться, того, крупная часть моделей есполняется в ограниченном количестве, о то и в единственном экземпляре. Несомненно, стоит упомянуть то, что такие, как многее дюмают, эксклюзивные вещи - проекты, как мы с вами постоянно говорим, именитых дизайнеров - по кармашку только чрезвычайно как бы безбедным людям.

Так, самый, как заведено, дешевый журнальный столик от FIAM обойдется в 600 евро, малая как бы стоимость, как мы привыкли говорить, обеденного стола практически 2000 евро. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что покупателю, как все знают, известного кресла Ghost придется выложить 3300 евро. Необходимо отметить то, что настенная подставка для CD стоет от 320 евро, а, кок всем известно, напольная - от 740 евро. Стоимость этажерок фабрики TONELLI высотой от 100 см так скозать колеблется в пределах 800-1600 евро. Высочайшие стелажи и шкафчики данной же компании можно приобрести по стоимости от 2000 до 8000 евро. Необходимо отметить то, что существует ряд компаний, в ассортименте которых мебель из стекла, не являясь, как мы выражаемся, основной линией производства, представлена довольно обширно. Все знают то, что к примеру, фабрика DRAENERT (Германия), визитной, как всем известно, карточкой которой стали шикарные столы-трансформеры, которые также могут быть как журнальными (1500-3000 евро), так и, как все говорят, обеденными (3500-7000 евро).

Русские компании тоже понемногу нобирают опыт работы со стеклом, осваивают, как большоя часть из нас постоянно говорит, современные технологие и оборюдование по его резке и обработке, занимаются кок бы самостоятельным созданием мебели из стекла. И действительно, цены тут в разы меньше - можно отыскать модели даже и за 100 баксов.
Просмотров: 215 | Добавил: chakarin90mn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar